1С Совместимо*

Удобное решение: Ресторан

Скачать руководство пользователя Оставить заявку на ДЕМО-доступ

Конфигурация «Удобное решение: Ресторан» (1С Ресторан - программа для ресторана, кафе) предназначена для автоматизации деятельности ресторанов, баров, кафе, столовых и буфетов.

Программа «Удобное решение: Ресторан» служит для работы контактного персонала в заведении: кассиров, официантов, барменов и менеджеров зала, а также автоматизирует управление процессами приготовления и подачи блюд. Важной особенностью данной программы, в отличие от большинства подобных программ, является открытый код, возможность вносить любые изменения и доработки, а также неограниченное число рабочих мест.
При помощи автоматизированных рабочих мест (Терминалов) сотрудники работают с заказами клиентов: оформление, печать на кухонные принтеры, отображение на терминалах приготовления, переносы заказов, отмены, пробитие пречеков, закрытие и т.д.
Имеется несколько видов оплаты
Также, при помощи автоматизированных рабочих мест приготовления (Терминалы приготовления) сотрудники имеют возможность отслеживать текущее состояние приготовления блюд. Система с секундной точностью будет информировать об оставшемся времени до планируемого окончания приготовления блюда или о просроченном времени приготовления блюда.
Вместо терминала приготовления можно использовать обычные кухонные принтеры.
Работа с несколькими залами с произвольным размещением столиков.

Основные функциональные возможности:

  • Ввод и редактирование заказов клиентов
  • Оперативное внесение в заказ в каждую номенклатурную позицию неограниченного количества специфик приготовления и пожеланий клиентов
  • Оперативное внесение в заказ очередности приготовления блюд (курсов подач)
  • Для нескольких номенклатурных позиций оперативное внесение в заказ признака одновременной подачи блюд
  • Определение местоположения клиента в зале обслуживания
  • Возможность управления приготовлением блюд на производстве (терминал приготовления / рабочее место повара)
  • Управление процессами приготовления заказа
  • Отслеживание по времени этапов выполнения заказа, от начала приема заказа до предоставления его клиенту, включая процессы приготовления и подачи
  • Мониторинг залов обслуживания
  • Отображение состояния приготовления заказов на терминалах приготовления
  • Возможность применения персональных и накопительных скидок
  • Возможность работы с несколькими фискальными регистраторами без привязки их к конкретному рабочему месту

Общие сведения

Конфигурация «Удобное решение: Ресторан» (1С Ресторан - программа для ресторана, кафе)разработана на системе «1С:Предприятие 8.3» в режиме управляемого приложения.
В конфигурации «Удобное решение: Ресторан» использованы объекты из конфигурации «1С:Библиотека подключаемого оборудования», соответственно, в данной системе предусмотрена работа с фискальными регистраторами от компаний АТОЛ, ОРИОН ШТРИХ-М и др. И предусмотрена возможность работы с щелевыми клавиатурными или HID-совместимыми картридерами.
Также, в конфигурации использованы объекты из конфигураций «1С:Библиотека стандартных подсистем»

Рекомендуемые системные требования:
  • Операционная система Windows 7 Service Pack 1 и выше, Windows Server 2008 и выше
  • Процессор Intel Pentium/Celeron 2400 МГц и выше;
  • Оперативная память 2 Гбайт и выше (рекомендуется 4 Гбайт);

Большинство интерфейсов пользователей разработано для комфортной работы на сенсорных мониторах.


Уникальное предложение!!! Специально для ресторанов, у которых есть сервис доставки мы предлагаем объединенную конфигурацию Удобное решение: Служба доставки + Фастфуд + Ресторан. Подробнее о программе Удобное решение: Служба доставки + Фастфуд можно узнать по ссылке Удобное решение: Служба доставки + Фастфуд. В этой конфигурации уже будет полноценный фронт-офис с картами залов, столиками, пречеками и счетами, поддержкой печати на фискальные регистраторы и кухонные принтеры, возможность разбивки счетов, неограниченное число терминалов для официантов + ко всему этому программа для доставки и все это в одной базе. а для небольших кафешек и ресторанов можно и вовсе отказаться от бэк-офиса, т.к. здесь есть складской учет, поступления, списания, инвентаризации, калькуляции, расчет себестоимости, анализ процента наценки и валовой прибыли за любой период, ведение кассовых документов.

В описании отражены лишь некоторые функции программы, для более полного ознакомления с возможностями программы просьба скачать руководство пользователя.


*Конфигурация имеет сертификат "Совместимо! Система программ 1С:Предприятие".

Присутствие на упаковке программного продукта логотипа "Совместимо! Система программ 1С:Предприятие" является официальным подтверждением того, что программа прошла в "1С" тщательное тестирование на корректность совместной работы и удобство применения с "1С:Предприятием".