1С Совместимо*

Удобное решение: Служба доставки + ФастФуд + Ресторан

Скачать руководство пользователя Оставить заявку на ДЕМО-доступ

Программа для доставки «Удобное решение: Служба доставки + ФастФуд + Ресторан» (1С Доставка) предназначена для автоматизации службы доставки еды и предприятий в сфере общепита. Программа автоматизирует не только доставку, но и все стадии приготовления заказов, ведение клиентской базы и черных списков, разнообразные скидки и акции, фронт-офис для быстрого обслуживания посетителей ресторана или кафе, ведение кассовых документов, прием заказов с сайта, массовые СМС-рассылки клиентам, расчет заработной платы работникам, инвентаризации, калькуляции, поступления, списания, расчет себестоимости, отслеживание процента наценки и расчет валовой прибыли.Также данная конфигурация отлично подходит для автоматизации любой курьерской службы, для автоматизации приготовления и доставки пицц, ролл, суши, фастфуда.

Специально для организаций, не имеющих собственного производства, занимающихся только доставкой из разных заведений предусмотрен режим отключения сборки заказов. Предусмотрена возможность принимать звонки в одном Call-центре и направлять их в различные филиалы.

При подключении модуля "Мобильное приложение курьера" у курьеров появляется возможность видеть список своих активных заказов, смотреть их местоположение на карте, делать отметки об исполнении. Важной особенностью данной программы для доставки, в отличие от большинства подобных программ, является открытый код, возможность вносить любые изменения и доработки, а также неограниченное число рабочих мест.

Любые интересующие вас вопросы вы можете задавать по телефону: 8-8332-41-88-44


Организация работы
на реальном предприятии

Видео организации рабочих мест на реальном предприятии, которое успешно работает на данной программе уже более двух лет


Видео первоначальной
настройки программы

Установка конфигурации, загрузка КЛАДР, настройка рабочего места, занесение товаров, настройка горячих кнопок, процесс занесения заказа, создание пользователей, инкассация курьеров, отчеты и др.


Интеграция с сайтом

Вместо вложения огромных денег в разработку собственного сайта мы можем предоставить вам свой сайт, в котором уже все реализовано: статусы заказов, распределение по зонам, которые вы можете сами рисовать на карте с точностью до домов, оплата по безналу и многое другое. Программа полностью интегрирована с сайтом, новые заказы с сайта сразу попадают в программу, статусы на сайте меняются через программу.


Основные функциональные возможности программы:

  • Возможность СМС-оповещения, настройка событий и шаблонов, массовая СМС-рассылка по клиентам
  • Мобильное приложение для курьеров на Android
  • Возможность принимать интернет-заказы с сайта
  • Возможность работы через web-клиент из любого браузера
  • Возможность руководителя контролировать любые процессы, строить разнообразные отчеты и графики за любые периоды со своего телефона или планшета
  • Возможность создавать калькуляции товаров, вносить поступления, списания и инвертаризации для контроля минимальных остатков на складе
  • Возможность рассчитывать себестоимость по последним закупочным ценам, следить за процентом наценки, строить отчеты по валовой прибыли за период
  • Оперативное внесение в заказ в каждую номенклатурную позицию специфик приготовления и пожеланий клиентов
  • Определение местоположения клиента на карте, с определением расстояния и ориентировочного времени пути до него
  • Возможность управления приготовлением блюд на производстве (терминал приготовления / рабочее место повара)
  • Управление процессами приготовления и сборки заказа
  • Отслеживание по времени этапов выполнения заказа, от начала приема заказа до доставки его заказчику, включая процессы приготовления, сборки заказа и простоев выполнения
  • Возможность применения очередности приготовления или сборки блюд, товаров
  • Ведение подробной базы данных адресов, телефонов, идентификационных номеров клиентов
  • Ведение «черных» списков клиентов по номеру телефона и адресу доставки, по которым были отказы от заказов, с указанием причины отказа
  • Отображение на информационных табло списка заказов клиентов, готовых к отправке
  • Оперативный расчет заработной платы курьеров и операторов доставки
  • Оперативный учет остатков продукции, полуфабрикатов, товаров
  • Возможность применения скидок или наценок
  • Возможность применения автодобавляемых номенклатурных позиций, при выполнении заданных условий
  • Организация рабочих мест «Кассира заведения быстрого обслуживания»
  • Возможность назначать стоимость доставки в зависимости от зоны доставки
  • Возможность самовывоза
  • Организация обмена с любыми товароучетными программами: Управление торговлей, 1С Бухгалтерия, Трактир Back-Office, Рарус Управление рестораном, 1С Общепит и др.

Технические сведения

Программа для доставки «Удобное решение: Служба доставки + ФастФуд + Ресторан» разработана на системе «1С:Предприятие 8.3» в режиме управляемого приложения.
В конфигурации «Удобное решение: Служба доставки + ФастФуд + Ресторан» использованы объекты из «1С:Библиотека подключаемого оборудования», соответственно, в данной системе предусмотрена работа с торговым оборудованием.
Также, в конфигурации использованы объекты из конфигурации «1С:Библиотека стандартных подсистем».

Рекомендуемые системные требования:

  • Операционная система Windows 7 Service Pack 1 и выше, Windows Server 2008 и выше
  • Процессор Intel Pentium/Celeron 2400 МГц и выше;
  • Оперативная память 2 Гбайт и выше (рекомендуется 4 Гбайт);

Большинство интерфейсов пользователей разработано для комфортной работы на сенсорных мониторах.

Основная схема работы службы доставки в системе


Рабочее место оператора доставки:
Форма ввода заказов:
Список отказов клиента:
Форма ввода адреса:
Рабочее место кассира:
Подключаемое оборудование:

Уникальное предложение!!! Специально для ресторанов, у которых есть сервис доставки мы предлагаем объединенную конфигурацию Удобное решение: Служба доставки + ФастФуд + Ресторан. Подробнее о программе Удобное решение: Ресторан можно узнать на странице Удобное решение: Ресторан. В этой конфигурации уже будет полноценный фронт-офис с картами залов, столиками, пречеками и счетами, поддержкой печати на фискальные регистраторы и кухонные принтеры, возможность разбивки счетов, неограниченное число терминалов для официантов + ко всему этому программа для доставки и все это в одной базе. А для небольших кафешек и ресторанов можно и вовсе отказаться от бэк-офиса, т.к. здесь есть складской учет, поступления, списания, инвентаризации, калькуляции, расчет себестоимости, анализ процента наценки и валовой прибыли за любой период, ведение кассовых документов.


В описании отражены лишь некоторые функции программы, для более полного ознакомления с возможностями программы просьба скачать Руководство пользователя.


Причины купить

  • Одно из самых современных решений для автоматизации службы доставки.
  • Сокращение времени доставки (прием заказов оператором происходит быстрее за счет запоминания телефонов и адресов клиентов, приготовление заказов происходит быстрее за счет печати заказов поварам сразу после приема заказа оператором, доставка заказа курьером происходит быстрее за счет планирования оптимального маршрута).
  • Сокращение издержек и времени на доставку за счет возможности у курьера спланировать наиболее оптимальный маршрут и взять сразу несколько заказов.
  • Использование мобильных приложений и возможность организовать электронную очередь.
  • Неограниченное число рабочих мест.

Причины купить

  • Сразу две конфигурации в одной базе: служба доставки + рабочее место кассира или официантов.
  • Экономия огромных денег на разработку собственного сайта.
  • Лучшая программа для доставки в сфере общепита: позволяет автоматизировать не только процесс доставки, но и процесс приготовления блюд.
  • Улучшение качества сервиса доставки за счет возможности контроля всех стадий с помощью установки нормативного времени выполнения: прием заказа оператором, приготовление заказа на кухне, доставка заказа курьером.
  • Расчет зарплаты курьерам и операторам доставки в зависимости от исполненных ими заказов.
  • Открытый код, возможность вносить любые изменения.

Сравнение версий


Новое в версии 3.0.97.4
  • Добавили роль Оператор+Сборка
  • Доработали отчет по остаткам товаров
  • Сделали возможность, чтобы минимальные остатки высвечивались только по одному складу, указанному в рабочем месте, если у сотрудника стоит соответствующая галочка.
  • Существенно доработали возможности создания разнообразных акций
  • Добавили в права сотрудников возможность менять склад при приеме заказа. Таким образом, появилась возможность распределять заказы по разным точкам отправки.
  • Добавили справочник контактных лиц, к которым могут обращаться пользователи. Например, системный администратор или бухгалтер.
  • Добавлена возможность самовывоза.
Новое в версии 3.0.96.3
  • Появилась возможность назначать персональные скидки клиентам, дисконтные карты.
  • Доработали интерфейсы кнопок товаров.
  • Доработали отчеты.
  • Доработаны быстрые заказы без использования сборки.
  • Доработаны инкассации курьеров.
Новое в версии 3.0.96.1
  • Появилась возможность отключать стадию сборки заказов, сразу назначать курьера и исполнять заказ.
  • Появился справочник Зоны доставки. Теперь можно указывать стоимость доставки в зависимости от зоны доставки.
Новое в версии 3.0.95.7
  • Появилась возможность организовать электронную очередь с показом рекламы и акций во время простоев.
  • Появилась возможность использовать второй монитор в качестве дисплея покупателей. На одной половине монитора крутится реклама и акции, на второй половине отображается информация о текущем заказе. Есть возможность подключать дисплей по сети при удаленной работе по RDP.
Новое в версии 3.0.95.3
  • Осуществлен переход на платформу 8.3.4.496
  • Доработаны интерфейсы горячих кнопок товаров. Появилась возможность назначать сопутствующие товары
  • Доработаны функции для эквайринговых терминалов
Новое в версии 3.0.93.1
  • Добавлена возможность отложенного заказа.
  • Доработаны интерфейсы горячих кнопок товаров. Появилась возможность назначить горячей кнопке группу товаров.
  • Добавлен терминал приготовления ФастФуд.
  • Добавлена возможность печати заказов на кухню с терминалов ФастФуд.
  • В терминале ФастФуд добавлена возможность оплаты картами Сбербанка.
  • В терминале ФастФуд добавлен признак отпуска продукции с собой.
  • Добавлена возможность звукового оповещения приготовления заказа.
  • Приготовление на производстве может одновременно готовить заказанные позиции доставки и ФастФуда.
  • Добавлен Call-центр доставки.
  • Добавлен документ «Служебная записка».

*Конфигурация имеет сертификат "Совместимо! Система программ 1С:Предприятие".

Присутствие на упаковке программного продукта логотипа "Совместимо! Система программ 1С:Предприятие" является официальным подтверждением того, что программа прошла в "1С" тщательное тестирование на корректность совместной работы и удобство применения с "1С:Предприятием".